Главное
Общество, 16 февраля, 18:30

Хабаровские чиновники учились общаться с жителями края через социальные сети

Взаимодействие властей и граждан в интернете обсудили на специализированном семинаре.

Хабаровские чиновники учились общаться с жителями края через социальные сети
Фото: bing.com
Хабаровские чиновники научились общаться с жителями края через социальные сети. Взаимодействие властей и граждан интернете обсудили на специализированном семинаре. Организатором обучения выступил краевой «Центр управления регионом». Участники провели работу над ошибками в ведении официальных страниц, отработали способы работы с негативными комментарием и троллингом, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По данным краевого «Центра управления регионом» за прошлый год через социальные сети было зафиксировано более 18 000 обращений к органам региональной власти. На «Instagram» выпала большая доля из них – более 16 200 сообщений. В ходе семинара специалисты ЦУР разобрали основные ошибки ведения действующих аккаунтов краевых властей. Также в рамках семинара чиновники учились работе с негативными комментариями и троллингом со стороны граждан в сети Интернет.
- Сегодня мы с помощью специального программного обеспечения оперативно выявляем проблемы, о которых пишут жители края в социальных сетях. Эта информация направляется в заинтересованные структуры и ведомства краевого правительства для отработки. Главная задача – дать людям реальный результат. Например, если житель края пожаловался в аккаунте органа исполнительной власти на плохую уборку подъезда, результатом должна стать регулярная и качественная услуга по уборке, а не отписка с информацией о том, что ваша жалоба передана в управляющую компанию. Должны быть указаны конкретные сроки, факты. Только так люди начнут понимать, что их слышат, - рассказал руководитель ЦУР Хабаровского края Руслан Соколов.
В семинаре поучаствовали специалисты правительственных структур, которые сегодня напрямую взаимодействуют с системой мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» и отвечают на сообщения в официальных аккаунтах.

«Инцидент Менеджмент» предназначен для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. В Хабаровском крае программа работает с 2018 года. В декабре 2020 «Инцидент Менеджмент» перешел под контроль «Центра управления регионом», задачей которого является обеспечение быстрой и эффективной коммуникации между жителями края и властью.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме