Главное
Экономика, 02 ноября, 10:00

Китайские речники обновят флот на маршруте Хабаровск-Фуюань

Это приведет к перекройке расписания в навигацию-2020

Китайские речники обновят флот на маршруте Хабаровск-Фуюань
Хэйлунцзянское пароходство в навигацию 2020 года выпустит на линию Хабаровск-Фуюань четыре новых теплохода. Это обстоятельство может сильно изменить сложившийся годами привычный график международных пассажирских перевозок, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Это вместительные, но тихоходные суда с максимальной скоростью около 35 км в час, если «Лунтан» и «Полесье» из Хабаровска в Фуюань идут 1 час 15 минут, новые в пути будут больше двух часов, - объясняет генеральный директор ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игорь Меерсон. – Кроме того, два новых теплохода большие, рассчитаны на 99 пассажиров, два других по 50 пассажиров. Сравните - «Лунтаны» и «Полесье» перевозят по 45 человек, на таможенный и пограничный досмотр уходит 45 минут, а сколько времени займёт досмотр 99 туристов?
Новым большим теплоходам из-за их габаритов будет сложнее причаливать к российскому пункту пропуска, и это дополнительное время на приход и отход судов. Все эти факторы приведут к перекраиванию расписания, сложившегося на линии Хабаровск-Фуюань за долгие годы.
- Мы это понимаем, наши китайские коллеги из Хэйлунцзянского пароходства понимают, в ноябре соберёмся и будем вместе решать, каким будет новый график, - говорит Игорь Меерсон.
Корпус одного из новых теплоходов в ближайшие дни доставят из Харбина в Фуюань на достройку и внутреннюю отделку, к весне 2020 года корабелы КНР намерены закончить и передать в эксплуатацию все четыре транспортных средства. На обновление пассажирского флота Хабаровска рассчитывать пока не приходится – слишком дорого.
- Навигацию мы закончили без транспортных происшествий, выполнили все контракты и обязательства несмотря на то, что из-за уровня Амура не работали почти полтора месяца, - отметил руководитель «Амурских пассажирских перевозок». - Насколько я знаю, к нам претензий нет. Финансовое состояние предприятия остаётся сложным, будем исходить из того, что есть, составим план ремонта судов и начнём готовиться к новой навигации. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме