Главное
Общество, 13 октября, 15:30

Хабаровский лётчик повторил историю фильма «Мимино»

Сергея Симака пригласили работать в «большую авиацию»

Хабаровский лётчик повторил историю фильма «Мимино»

Лётчик компании «Хабаровские авиалинии» Сергей Симак, пошёл на повышение и сделал еще один важный шаг к исполнению мечты. Упорного молодого человека заметили и пригласили на работу в «S7 Airlines», вторую из крупнейших российских авиакомпаний, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Буду вторым пилотом на «Embraer 170», летать из Москвы или Новосибирска, - рассказал Сергей Симак. - Сколько пройдёт переучивание еще неизвестно, скажу только, что я счастлив, и за меня рады родители и моя девушка.

Напомним, в августе Сергей рассказывал ИА «Хабаровский край сегодня», как сегодня работается в российской малой авиации. Летать хотел с детства, с тех пор, как отец-военный прокатил на Ан-26. Объяснить — почему после окончания школы поступил не в летное, а в ТОГУ, затрудняется до сих пор. Осознание ошибки пришло на втором курсе, но университет всё же закончил, как говорит, «не люблю бросать начатое».

Начал летать на парапланах и — получил тяжёлую травму, после которой долго восстанавливался. Небо всё так же манило, устроился на работу бортпроводником в «Трансаэро», узнал о лётном училище в Сасово, под Рязанью, отучился три года и стал вторым пилотом на «Л-410» на местных авиалиниях в Хабаровском крае. Возраст 30 лет для начинающего авиатора - не слишком молодой, но к переходу в «высшую лигу» Сергей Симак продолжал готовиться.

Фото ИА Хабаровский край сегодня
- Чтобы стать пилотом «Суперджета» или «Эйрбаса» необходим английский, - говорит Сергей Симак. - Язык я знаю на хорошем уровне, спасибо преподавателям ТОГУ, но планку нужно поддерживать высоко, поэтому иногда включаю компьютер и запускаю «Флайт-симулятор». Это такая детальная имитация полётов, от взлётов и посадок до радиообмена с диспетчерами. В реальном времени общаемся, разговариваем, в этой игре не только любители, в ней часто встречаются реальные диспетчеры и пилоты из других стран, многие тренируются таким образом. Всё по точным общепринятым процедурам, но бывает непросто понять диалект английского, на котором говорит китаец, а в моей работе мелочей не бывает, важно всё.
Из Хабаровска придётся переехать, сейчас все планы связаны с учёбой, бразильский «Эмбраер» на 80 пассажиров всё же сложнее в управлении, чем «маршрутка» «Л-410». А вот будет ли он грустить, как Валико Мизандари о своём «Ми-2» и полётах над хабаровской тайгой? 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме