Главное
Здоровье, 25 ноября, 18:00

Хабаровчане стали чаще дозваниваться в городские больницы

Для этого медицинские учреждения организуют многоканальную связь и расширяют колл-центры

Хабаровчане стали чаще дозваниваться в городские больницы
Фото: https://www.bing.com/
Хабаровчане стали чаще дозваниваться до медицинских учреждений города. Такие выводы сделали специалисты регионального Минздрава, анализируя результаты работы «горячей линии» по коронавирусу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Как выяснилось, первое время после организации «горячей линии» поступало порядка 800 обращений в сутки, чаще всего люди жаловались на невозможность дозвониться до медицинских учреждений. Сейчас ситуация поменялась: из 200 до 450 звонков этой теме посвящено меньшее количество вызовов.
- Положительные изменения связаны в частности с управленческими решениями руководителей отдельных медучреждений. Так, например, в городских больницах № 3 и № 11 при помощи компании Ростелеком была налажена многоканальная связь на основе виртуальной автоматической телефонной станции, - уточнили в региональном Минздраве. - Теперь поступающие на телефонную линию вызовы не срываются, а переводятся на любого доступного оператора. Оперативность работы зависит от количества работающих в учреждении операторов. Такая трансформация очень значима в нынешних условиях повышенной нагрузки.
Усовершенствовалась система приёма вызовов и в Клинико-диагностическом центре. Так, за период пандемии количество поступающих звонков увеличилось в пять раз до 1, 5 тыс. ежедневно. Было принято ряд мер, чтобы более 90 % были отвечены.
- Во-первых, привлекли к работе в регистратуре дополнительные кадры: количество операторов колл-центра увеличилось с 2 до 8. При этом всех специалистов обеспечили беспроводной гарнитурой, - отмечает заведующая отделением врачей общей практики, врач общей практики Анастасия Калита. - Также выделены дополнительные номера телефонов операторов мобильной связи с возможностью оставить сообщения на мессенджеры.
Между тем, за месяц работы официальной «горячей линии» по коронавирусу поступило более 10 тыс. звонков. Согласно данным телекоммуникационной компании, 90% звонивших дождались ответа и получили профессиональную консультацию.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме