Главное
Экономика, 29 января, 11:00

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»

Ранее планировался приём судов дедвейтом до 85 тыс тонн

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»
Фото: УК ЭЛСИ

Первый заместитель генерального директора УК «Эльга» Вадим Бугаев на Международной выставке-форуме «Россия» рассказал о строительстве Тихоокеанской железной дороги и порте Эльга на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе. Изначально УК «ЭЛСИ» планировала, что новый порт будет принимать балкерные суда с дедвейтом до 85 тыс тонн, однако, согласно актуальному проекту, к моменту сдачи порта в нем будут загружаться углем более вместительные грузовые суда, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс тонн класса Panamax, – отметил Вадим Бугаев
Для финансирования транспортного проекта компания избавится от сибирских активов
16 ноября 2023, 11:00 0

«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн. 

Напомним, в ноябре прошлого года управляющая компания «ЭЛСИ» приняла решение увеличить провозную способность строящихся Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе с изначальных 30 млн до 50 млн тонн в год. Сам порт будет способен принимать до 4 балкерных судов одновременно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме