Главное
Экономика, 30 сентября, 19:00

«Иркут» оснастит сайберлётами все новые лайнеры SSJ-NEW

Для этого компания перестроит цеха завода в Комсомольске-на-Амуре

«Иркут» оснастит сайберлётами все новые лайнеры SSJ-NEW
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Комсомольский-на-Амуре филиал «Региональные самолёты» корпорации «Иркут» будет вынужден перестроить цеха для серийного выпуска гражданских пассажирских лайнеров «Суперджет NEW», импортозамещённой версии машины «Суперджет 100». Причиной станут сайберлёты: саблевидные законцовки крыла были опциональным предложением в первой версии летательного аппарата, но станут базовой комплектацией во втором поколении SSJ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на ОАК.

- Размах крыла самолета «Суперджет NEW» с законцовкой вырастет на 1,3 метра, поэтому при разработке плана серийного производства планируется организовать в корпусе финальной сборки прямопоточный конвейер, - рассказывает директор производственного центра «Региональные самолеты» Андрей Сойнов. - Сегодня конфигурация конвейера представляет собой подкову, а в обновлённом корпусе самолеты будут выстроены в один ряд, в одну линию. Для этого пройдет реконструкция корпуса, даже будет произведен демонтаж стены.
Как отметили инженеры, саблевидные законцовки в целом повышают аэродинамические характеристики летательного аппарата, что сказывается на экономичности полёта - установлено, что с таким оборудованием одновременно улучшаются взлетно-посадочные характеристики и расход топлива снижается не менее чем на 3%, особенно это касается условий жаркого климата и высокогорья.

Новшество позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива
24 декабря 2017, 11:05 0

По графику запуска SSJ-NEW в серию, в марте 2023 года «Иркут» должен провести первый полёт полностью импортозамещённого лайнера и через 9 месяцев передать заказчику два серийных экземпляра «Суперджет» второго поколения с выходом на темп производства не менее 20 самолетов в год.

Авиастроители Комсомольска-на-Амуре в выполнении планов не сомневаются – только бы не подвели двигателисты с новой отечественной силовой установкой ПД-14. Заводчане утверждают, что с их опытом они вполне могут выпускать до 40 единиц «Суперджет NEW» в год.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме