Главное
Экономика, 19 сентября, 13:00

Экспортёры Хабаровского края осваивают онлайн-продажи

Общая сумма по таким сделкам достигла почти 1,4 млн долларов

Экспортёры Хабаровского края осваивают онлайн-продажи
Фото: Pixabay
Предприниматели Хабаровского края всё чаще переходят на оформление экспортных сделок в режиме «онлайн». В дистанционном формате сейчас заключается каждое третье соглашение в регионе: общий объем контрактов по сравнению с прошлым годом вырос в десять раз, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По информации Центра поддержки экспорта края (ЦПЭ), по каналам электронной коммерции в настоящее время успешно продается как штучный товар, так и основные позиции экспорта края: рыбная, пищевая продукция, зерновые, пиломатериалы, продукция деревопереработки.
- За восемь месяцев этого года мы помогли выйти на международные электронные торговые площадки 40 компаниям края, - говорит директор Центра поддержки экспорта Анастасия Молокова. - Уже сейчас мы видим, что онлайн продажи клиентов Центра выросли практически в 10 раз. Общая сумма по таким сделкам достигла почти 1,4 млн долларов США.
Услуга по размещению на электронных торговых площадках включает в себя индивидуальный подбор площадки, регистрацию и продвижение компании на маркетплейсе, адаптацию и перевод информации, указанной на упаковке товара, а также содействие в размещении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в местах временного хранения за рубежом.

Специалисты Центра предлагают рассмотреть влияние выхода на электронные площадки на работу конкретных предприятий. Так, рыбоперерабатывающей компании «Сонико-Чумикан» это позволило повысить узнаваемость бренда, нарастить количество потенциальных клиентов.
- Наша компания уже третий год успешно экспортирует свою продукцию в такие страны, как Япония, Вьетнам, Китай, Южная Корея. Это стало возможным в том числе и благодаря электронной коммерции, - объясняет директор компании «Сонико-Чумикан» Виктор Жуковский. - В настоящее время мы прорабатываем каналы сбыта в Объединенные Арабские Эмираты.
Если раньше в фокусе основного внимания клиентов Центра были европейские электронные торговые площадки, то сейчас фокус внимания сместился на азиатские. Наибольшей популярностью у региональных экспортеров пользуются китайские маркетплейсы Alibaba и Tmall, казахская площадка LiveMaster, а также Topfranchaise, где размещаются франшизы краевых предпринимателей.

Кроме того, Центр поддержки экспорта оказывает предпринимателям края более 25 видов услуг по сопровождению экспортной деятельности. Предпринимателям помогают определиться с целевой страной экспорта, адаптировать продукт, найти рынки сбыта и контрагентов за рубежом, оформить экспортную сделку, а также принять участие в бизнес-миссиях и международных выставках.

Полный перечень мер поддержки можно найти на сайте регионального экспортного Центра, также бизнесмены могут обратиться по адресу: ул. Истомина 51а, каб. 705, позвонить по телефонам: 8 (4212) 35-84-45 и 8(4212) 77-01-22.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме