Главное
Экономика, 05 августа, 11:12

Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли


Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли
Фото: Сбер

Среди клиентов Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», 62 тысячи компаний зарегистрировали бизнес в I полугодии 2022 года. Это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

731 тысяча российских компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). 682 тысячи из них относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ), и почти все они — 609 тысяч — используют приложение интернет-банкинга СберБизнес.
Интересен также портрет этих бизнесменов: в основном (61%) это предприниматели в возрасте 30–50 лет, при этом лишь 11% моложе 30 лет. Большинство из них (63%) ведут бизнес без использования онлайн-сервисов, 22% занимаются бизнесом исключительно онлайн, 15% сочетают оба варианта.

У 52% клиентов только одна торговая точка, у 28% — две, у 19% — три и более. У 1% клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).

- Мы видим доверие к нам со стороны наших клиентов, которое с каждым годом растёт, - говорит Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка. - Так, например, в этом году к нам пришли уже 111 тысяч компаний. Мы ожидаем продолжения роста числа активных клиентов, поскольку сейчас сотрудники, работающие по найму, чаще склоняются к старту своего бизнеса. Отвечая на потребности клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, мы в июне запустили специализированное решение для этой отрасли. Сервис "СберБизнес. Розничная торговля" позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме