Главное
Экономика, 23 мая, 11:35

АСЗ испытывает дистанционное управление паромом «Александр Деев»

Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно готовят к сдаче

АСЗ испытывает дистанционное управление паромом «Александр Деев»

Корабелы Амурского судостроительного завода продолжают швартовные испытания оборудования новейшего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев». Транспорт для работы на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область) заменит старые и тихоходные суда типа «Сахалин» и сделает путь между островом и материком быстрее и комфортнее, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- На заказе с заводским номером 300 сейчас проверяется работа общекорабельных систем и главной энергетической установки, палубных механизмов, радионавигации и связи, - отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. - Выполнены швартовные испытания аварийного дизель-генератора, систем навигации, связи, мачтовых устройств, магнитного компаса, гирокомпаса и других устройств и систем.
Напомним, на достроечной базе Амурского судозавода во Владивостоке идёт работа над двумя грузопассажирскими паромами для линии Ванино – Холмск, помимо «Александра Деева» к сдаче в эксплуатацию готовится заказ №301 «Василий Ощепков». Суда имеют по три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Первый паром назван в честь бывшего директора АСЗ Александра Деева, второй получил имя уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо Василия Ощепкова.

На грузопассажирском судне «Александр Деев» прошли пробные пуски главных двигателей
11 ноября 2021, 12:21 0

Большая работа по настройке дистанционного управления судовым оборудованием проводится сейчас специалистами отдела испытаний в сотрудничестве с представителями компании «Wärtsilä». Под руководством заместителя начальника ОИ Артема Булдакова сдаточная команда отдела трудится над тем, чтобы все органы дистанционного управления судном, сгруппированные в центральном посту управления, обеспечивали пуск, выход на заданный режим, остановку агрегатов и устройств СЭУ по командному импульсу. «Александр Деев» и «Василий Ощепков» оснащены системой автоматизации высокого класса, каждым гигантским судном в море фактически может управлять один человек.

Основными задачами для корабелов Комсомольска-на-Амуре в мае 2022 годя являются завершение швартовных испытаний пропульсивного комплекса. Сотрудникам АСЗ предстоит также завершить и сдать монтаж кормового закрытия, дверей грузового пространства, испытать системы хладагента и закончить комплексное оборудование помещений; окрасить наружную часть надстройки и открытых частей палуб.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме