Главное
Экономика, 13 февраля, 09:00

Амурский судозавод с опережением графика строит буксир-ледокол

В Комсомольске-на-Амуре заказ №360 спустят на воду уже в мае

Амурский судозавод с опережением графика строит буксир-ледокол
Фото: Объединённая судостроительная корпорация
На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре с опережением графика идут работы на заказе №360. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» уже в мае 2020 года будет спущено на воду для достройки и швартовных испытаний, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Сейчас происходит этап испытаний цистерн судна на непроницаемость, ведётся монтаж крупногабаритного оборудования, в том числе винто-рулевой группы, - говорит старший строитель Амурского СЗ Дмитрий Гузеев. – Затягиваем магистральный кабель, подключаем силовые сети к главным распределительным щитам - у нас ведь этот корабль-электроход, дизель-электрический, он первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек, капитан.
На март и апрель на заказе запланированы наружные и внутренние покрасочные работы, чтобы весной, когда на Амуре сойдёт лёд, вывести судно из цеха.
- Все работы идут в графике, даже с небольшим опережением, - подчеркнул Дмитрий Гузеев.
Напомним, заказ Федерального агентства морского и речного транспорта РФ заложен на комсомольской верфи в 2010 году. Работы на буксире-спасателе заморозили, когда судно находилось в высокой степени готовности, строительство возобновилось в 2019 году.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV 06 имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир не ограничен районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способен выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м и оснащён вертолётной площадкой.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме