Главное
Экономика, 22 января, 12:15

Объём работ на Восточном полигоне РЖД вырос в два с лишним раза

В строительстве задействовано почти 10 тысяч человек

Объём работ на Восточном полигоне РЖД вырос в два с лишним раза
Фото: 1520.ru

Предприятия группы компаний «Нацпроектстрой», занимающиеся модернизацией Восточного полигона РЖД, в 2,4 раза увеличили объем выполнения работ по модернизации железных дорог на Дальнем Востоке: до 157,5 млрд рублей в 2023 году против 65 млрд рублей годом ранее. Всего строителям предстоит уложить свыше 1000 км вторых путей на 109 перегонах – это почти треть всей Байкало-Амурской магистрали, и возвести порядка 900 мостов и водопропускных труб, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

На втором этапе модернизации БАМа под укладку вторых путей строители подготовили 414 км земляного полотна: каждый день протяженность новой очереди магистрали прирастала более, чем на 1 километр. Объем земляных работ при этом составил 16 млн кубометров грунта или 800 тыс самосвалов. В течение года железнодорожники смонтировали на БАМе 389 мостов и водопропускных труб. 
В 2023 году работы шли на 95 объектах в Хабаровском крае, Амурской области, республике Саха (Якутия) и Забайкальском крае. В модернизации железной дороги на востоке России задействовано 9,3 тыс человек и более 2,3 тыс единиц техники.

В Верхнебуреинском районе скоро должна состояться сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля
19 января 2024, 15:30 0

На 25 модернизированных объектах БАМа уже открылось двухпутное движение поездов. В их числе – перегон Болен – Мони в Хабаровском крае, самый протяженный двухпутный перегон на восточном участке магистрали. Длина уложенных вторых путей с учетом развития прилегающих станций здесь составила 28,2 км. 

Прокладка вторых путей БАМа и Транссиба необходима для увеличения пропускной способности железной дороги к восточным портам: Советской Гавани, Ванино и Приморского края.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме